забыли пароль?
регистрация
войти через:
Президент Международного пресс-клуба Александр Чумиков рассказал о том, как создать качественный проект
29.05.2020 15:57:58
Дальневосточный этап юбилейного XX конкурса студенческих проектов в области PR и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» завершен. Мероприятие проходило в дистанционном формате. На онлайн-конференции собрались участники, эксперты, организаторы и зрители конкурса. В качестве специального гостя выступил Александр Николаевич Чумиков – президент Международного пресс-клуба (г. Москва) и признанный эксперт в сфере связей с общественностью. Кроме того, Александр Чумиков возглавляет федеральное жюри конкурса «Хрустальный апельсин».

    Открытое интервью с приглашенным экспертом провела Яна Пестова, руководитель Дальневосточной школы PR. В прямом эфире Александр Чумиков дал экспертную оценку каждому представленному на защите проекту. Для участников конкурса эта онлайн-сессия стала ценным опытом: впервые за историю фестиваля у каждого участника была возможность задать интересующие вопросы председателю Всероссийского уровня жюри, а также  получить практические рекомендации.

  
    Комментируя проектные работы, Александр Чумиков отметил общие тенденции среди участников конкурса. Он поделился советами о том, как сделать проект более конкурентоспособным и эффективным на практике. Например, замысел проекта и его концепция должны быть понятны экспертному жюри сразу, так же, как и их практическая значимость, поэтому не стоит увлекаться «формалистикой» во время презентации. На начальном этапе создания проекта нужно провести анализ предыдущего опыта для поиска ориентиров. Эксперт обратил особое внимание участников на то, что в презентации не следует указывать потенциальные расчеты бюджета, потому что на итоговую стоимость реализации проекта влияет множество факторов. Лучше прописать формулу, по которой можно рассчитать бюджет. Эта информация будет впоследствии полезна для спонсоров или инвесторов проекта. Во время беседы с участниками, Александр Чумиков также отметил, что любой вывод, который делают конкурсанты, требует доказательства: обязательно нужно указывать источники, откуда были взяты данные, и аргументировать, на основании чего были сделаны определенные выводы. Кроме того, по мнению эксперта, важную информацию не стоит выносить в приложения – их редко читают, а уже разработанные проекты следует реализовывать на практике еще до начала конкурсного отбора.

Александр Чумиков:
Любой проект на конкурсе заведомо обречен на неудачу, если он представляет собой только замысел без какой-либо реализации этого проекта на практике.  Чем в большей степени реализован проект тем в большей степени он приемлем.

    В получасовом интервью были затронуты и такие значимые для людей, связанных с PR и медиа,  вопросы как будущее профессии PR и развитие медийных технологий.

Напомним, 27 мая прошел финальный этап регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Подробнее о конкурсе можно прочесть тут


 Мария Шулешко

комментарии (0): загрузка...