забыли пароль?
регистрация
войти через:
13 человек на хрусталь «Апельсина»
13.04.2017 14:59:39
Определены финалисты регионального конкурса проектов «Хрустальный апельсин» — Дальний Восток 2017. За звание победителя будут бороться авторы 13 проектов.

Экспертная комиссия заочного тура завершила дистанционную оценку работ-участников регионального тура всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» — Дальний Восток 2017.

Оценка конкурсных работ участников «Хрустальный апельсин» — Дальний Восток 2017 проходит в несколько этапов. Первый — заочный. Его задача — отобрать наиболее сильные проекты из всех присланных.

В состав экспертной комиссии заочного тура регионального конкурса вошли практики в области коммуникаций Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской и Амурской областей. Руководители пресс-служб, PR-специалисты, журналисты дальневосточных СМИ оценивали работы по таким критериям как оригинальность замысла проекта, практическая и теоретическая ценность работы, грамотное обоснования выбранных технологий и глубина раскрытия темы.

По мнению жюри, право выступить на очной защите предоставляется авторам следующих проектов (перечислены в алфавитном порядке):

• «IT Key. Путь к инновациям»,«PaRty»,

• «Будущее в деталях»,

• «Вперед за круглым мячом Чемпионата мира»,

• «Дальневосточный литературный фестиваль»,

• «О науке: серьезно и несерьезно»,

• «Повышение уровня культуры проезда жителей России в общественном транспорте»,

• «Ребрендинг ТОГУ»,

• «Региональный конкурс производителей пищевой продукции в Дальневосточном федеральном округе России «Премия Дальневосточный Эталон»,

• «Создание и PR-продвижение бренда «Ёёлка»,

• «Студенческий Медиацентр ХГУЭП»,

• «Экологический PR и его особенности»,

• «Экскурсия на тиграх и медведях».

По мнению одного из экспертов конкурса начальника пресс-центра ПАО «ДЭК» (г. Владивосток) Анны Артюшковой, главным критерием определения списка финалистов стала практическая значимость проекта и возможность оценить эффективность предложенных технологий. «Как потенциального заказчика или работодателя мою компанию интересует практическая реализация проекта и полученный эффект. Заказчик должен понимать, какой КПД принесет работа PR-отдела. В этом году меня, как практикующего специалиста в области связей с общественностью, порадовал перевес проектов, которые можно реализовать уже сейчас. Важно, чтобы студенты понимали, над чем они работают и какой эффект этот труд принесет», — .

Второй этап — очный. Конкурсанты выступят с презентациями проектов перед экспертным жюри, которое определит победителей конкурса.

Защита проектов и подведение итогов конкурса состоится 25 апреля 2017 года в Тихоокеанском государственном университете, который является региональным оператором проведения конкурса на территории Дальнего Востока. Конкурсанты получат ценную обратную связь от экспертного сообщества в области коммуникаций, а также призы от партнеров проекта: главного управления по информационной политике губернатора и правительства Хабаровского края, уполномоченного по правам ребенка в Хабаровском крае, УМВД по Хабаровскому краю, краевого государственного унитарного предприятия «Недвижимость», Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк России», оператора мобильной связи Tele2, филиала Дальневосточной распределительной сетевой компании «Хабаровские электрические сети».  

Медиапартнерами конкурса 2017 года выступают медиахолдинг «Губерния»; редакции газет «Тихоокеанская звезда» и «Молодой Дальневосточник XXI век»; информационные порталы www.todaykhv.ru и www.vostokmedia.com.

«Хрустальный апельсин» — один из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций.

комментарии (0): загрузка...